Хотите научиться вязать крючком? С чего начать?

Эта статья о том, как научиться вязать крючком.

У Вас появилось желание научиться вязать крючком, но не знаете с чего начать? Сомневаетесь в своих способностях? 
Я стала учиться вязать крючком, когда мне было лет 7. И теперь смело утверждаю, что вязанию все возрасты покорны.

Однажды я решила, что хочу поделиться своим опытом вязания и своими идеями. Интернет - это прекрасная возможность найти своих учеников, своих будущих друзей. Обучая, я и сама буду учиться и развиваться дальше. Поэтому я очень благодарна вам, мои будущие и настоящие ученики.

Начинайте с азов вязания крючком. Постепенно двигайтесь от простых изделий к более сложным. И вскоре Вы будете радоваться своим творениям, и, конечно, будете дарить душевность и любовь своих творений самым дорогим для Вас людям.

Еще сомневаетесь? Нужна дополнительная мотивация?
10 причин научиться вязать
Чем полезно вязание. Хотите улучшить самочувствие - научитесь вязать




C чего начать?
Как подготовить свое рабочее место?
Как выбрать крючок, нитки для первого вязания?
А также основные элементы вязания вы найдете в бесплатной электронной книге:
Как научиться вязать крючком за 1 час

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
>> Курс 1. Азы вязания крючком (виде-уроки + поддержка преподавателя)

>> Уроки вязания крючком

>> Авторские мастер-классы

>> Мастер-классы и описания схем вязания крючком

0 коммент.:

Отправить комментарий