МК Снеговик-почтовик

Мастер-класс Снеговик-почтовик
вяжем крючком



В Новогодние праздники хочется порадовать своих близких теплыми
подарками, созданными своими руками. Снеговичка можно подарить как ребенку,
так и взрослому.
МК создан для начинающих, протестирован на онлайне.



ФОРМАТ Мастер-класса

  • Электронная книга в формате pdf.
  • Видео-уроки.
Мастер-класс включает:
    ✔ Описание схемы вязания (более 15 страниц формата А4).
    ✔ Последовательность фото по каждому шагу вязания.

СЛОЖНОСТЬ

    ✔ Степень сложности: низкая.
    ✔ Описание подробное, ориентировано для обучения начинающих рукодельниц.
    ✔ Содержит уроки вязания крючком.

ОСОБЕННОСТИ и ДОСТОИНСТВА ИГРУШКИ

  • Размеры игрушки зависят от выбранной пряжи. На материалах автора 10 см (15 см с шапочкой).
  • Правильная игрушка - экологически чистая и натуральная. 

ДЛЯ КОГО

Мастер-класс подходит тем:
    ✔ Кто давно мечтает научиться вязать крючком. МК содержит уроки вязания крючком.
    ✔ Кто ценит правильную игрушку: экологичную и натуральную.
    ✔ Кто ценит и любит авторскую работу.
    ✔ Кто хочет создать игрушку собственными руками и вложить в нее свою энергию любви.

ЕСТЬ СОМНЕНИЯ?

  • МК протестирован на онлайне. С описанием справились даже те, кто до онлайна не держал крючок в руках.
  • Если какие-то моменты в описании будут непонятны, то Вы всегда можете обратиться за помощью к автору МК.
  • Если у вас есть вопросы, пишите администратору группы. Поможем, проконсультируем.
>> Все фото-отчеты участников онлайн-тренинга в группе в контакте.

Вводный видео-урок:

Отзывы участников онлайна


Ирина Корх
Меня зовут Ирина, я и наши трое деток из Краснодара. Манюни очень любят вязаные мамой игрушки и я решила поучаствовать в Вашем онлайне "Вязание Снеговичка". Результатом довольна, дети счастливы. У меня был опыт онлайнов с другими мастерицами, но такого приятного общения не было нигде. Спасибо за организационное видео, очень приятно, что новичкам тоже помогают. а не гонятся за лидерами. В общем, отзыв только положителлный и от меня и от детей. Так держать! Спасибо за почтовика!) 

* * * * * * *



Светлана Ровнова
Меня зовут Светлана.Вязать не умею,но очень хочу научиться,пока собирала интересные идеи в инете , но начать не решалась,все так сложно.У меня трое детей, сижу дома с младшим. Онлайн потрясающий,если уж я решилась попробовать.Все очень понятно и интересно, зацепило сразу. С вязанием проблем не возникло в обще,больше помучилась со сборкой и оформлением.Огромное спасибо за чудесный онлайн!!!



* * * * * * *

Мария Быкова
Меня зовут Мария. Я живу в г. Мирный, Архангельской обл. У меня есть замечательный сыночек Ромочка, 10 мес. Наше сокровище)) В онлайн тренинге участвовала впервые. Очень довольна, что вовремя вступила в группу. Спасибо Вам большое! Схемы простые и понятные. Вы меня подтолкнули побыстрее создать игрушку. Раньше я все не решалась. А оказывается это так здорово!!! Вкладывать свою душу в создание игрушек. На этом не остановлюсь. Спасибо!

* * * * * * *

Татьяна Мишукова
Меня зовут Татьяна, мне 28 лет, я из Архангельска. Опыт в вязании крючком почти нулевой :) купила крючок № 3, маленький моток пряжи, и стала по видео -урокам учиться вязать петли и столбики) потом нашла описание зайчика и начала вязать. Когда увидела Ваш тренинг, зайчик был почти закончен, правда оставался без личика, свитер никак не вязался, поэтому я решила переключиться на снеговика.
Моей дочке 1,5 года, ей интересно все, что я делаю, поэтому времени на вязание не очень много, обычно во время ее дневного сна. Решила начать с маленького снеговичка, и меня так это увлекло, что ручки-ножки и все остальное я вязала уже не только во время дневного сна, но и в свободные минутки :) очень все понравилось, оказалось так легко и просто! теперь планирую связать большого снеговика в подарок! понравились подробные описания, особенно если учесть, что я скачивала материалы для обоих снеговиков, то вопросов почти не возникало.. было не совсем понятно, как вязать ручки у мини-снеговика, но как оказалось, я просто не совсем внимательно прочитала и сама себя запутала.. Дочке снеговик очень понравился, когда я показывала его на разных этапах сборки, она каждый раз улыбалась и радовалась :) а когда уже вручила готового, она ходила с ним по всей квартире и обнимала :)

* * * * * * *

Кристина Удальцова
Меня зовут Кристина. Мне 26 лет. Сейчас не работаю, нахожусь в декретном отпуске с малышкой. Люблю делать игрушки для своей дочки своими руками, но не всегда находится такая возможность. То времени нет, то не знаешь с чего начать.

Мариночка, спасибо Вам огромное за такой подробный и практически не отнимающий времени (если сразу выполнять задания) мастер класс. Для меня это оказалось очень удобно. Игрушка у меня получилась не большой, хоть и схемой пользовалась стандартной. Просто у меня крючок 0,9 и нитки тонкие. Так что мы решили, что снеговик займет свое почетное место на ёлке. Ещё раз Огромное Спасибо! 

* * * * * * *

ИннА КривякинА
Меня зовут Инна. Мне 35 лет. У нас двое деток. Эмилии - скоро 5, Георгию - 1, 2. Вязать научилась, когда ждала сына. Видимо он дал мне творческую жилку). Люблю это дело. Многому надо ещё научиться. Благодаря Вашему тренингу открыла для себя как можно сделать "шею", т.е. не соединять 2 шара, а сразу сделать цельную фигурку. Это пригодится мне для изготовления других куколок. Еще у меня появилась куча идей (например, сделать снеговику шляпу с полями), за что Вам отдельное спасибо. Объяснения Ваши подробны и понятны. Но, мне кажется, что для совсем новичка в некоторых моментах было бы трудновато. Не могу сказать где именно, но в некоторых моментах мне казалось, что надо бы было еще немножко "разжевать"). Однако множество "слепленных" снеговичков только подтвердили, что тренинг удался, Ваш он-лайн дебют состоялся и Новогоднее настроение овладело умами и крючками наших дорогих участниц)). Мой снеговик - лишнее тому подтверждение. Без вас бы его не было бы точно. Кстати, сборкой его занимался наш дорогой папа Олежек (огромное ему спасибо). Спасибо еще раз за Ваше творчество и труд. Успехов Вам и новых свершений, УРА!!!

* * * * * * *

Лекка Тайр  
Я замужем, дочке полтора месяца. Очень люблю рукодельничать, в частности вязать. 
Ваш онлайн-треннинг мне очень понравился по нескольким причинам: очень подробные и понятные объяснения, обратная связь, чёткие задания на каждый день и чувство причастности к чему-то хорошему :-). Сама, без такой онлайн-группы, я бы снеговичка связала бы, наверное, перед самым Новым Годом, если вообще, потому что у мамы малютки всегда есть, что нужно срочно сделать. А так - рамки треннинга заставляют "быть в форме" и вязать вовремя. Пусть между кормлениями и сном, но вовремя :-). 

Спасибо Вам за Вашу работу. Буду рада участвовать в других подобных треннингах.

* * * * * * *

Татьяна Антонович
Меня зовут Татьяна. Я мама полуторагодовалой дочки. Готовясь к Новому Году искала решила пошить дочке елочку и связать снеговика. Искала схему в интернете, но моих знаний в вязании не хватило, чтобы ее освоить. И тут..  Ваш тренинг... Наверное,  мысли действительно материальны.... Мои элементарные школьные познания вязания крючкам и Ваше руководство - и замечательный снеговик готов. Я даже не могла подумать, что все так просто...Теперь под елочкой дочка найдет замечательного снеговика.
Замечательно, что Вы разделили задание на части по дням... каждый деть находилось время для вязания  а коллективное творчество- дополнительный стимул. На мастер-классе я узнала, что такое кольцо амигуруми, а также открыла для себя, как много замечательных вещей можно связать столбиками без накида -  и не надо ничего мудрить.
Хотелось бы в описании рядом с доступным изображением СБН  увидеть принятое в схемах, чтобы потом можно было бы самой схемами разбираться....
Взание меня увлекло. Думаю, это только начало. Хотелось бы свзать и лошадку под Вашим руководством.
Спасибо. Удачи в Вашем начинании
* * * * * * *

Мария Игнатьева
Меня зову Мария, мне 32г, у меня двое сыновей 7 и 2г. сейчас нахожусь в декретном отпуске, поэтому есть время заниматься рукоделием. Люблю шить, вязать, вышивать, но сейчас пока больше занимаюсь вязанием. Очень нравится делать игрушки детям, уже есть несколько, в основном, сшитых. Хочется попробовать вязать игрушки. отчет по снеговику был в контакте, выкладываю еще раз здесь. Участвовать в тренинге очень понравилось, все было очень понятно изложено, по мне, так лучше не придумаешь. Спасибо за вашу работу!

* * * * * * *
Нина Усова
Меня зовут Нина. Хочу сказать большое спасибо за организацию и проведение такого замечательного он-лайна по вязанию снеговичка. Было очень здорово))) Снеговик вязался быстро, на одном дыхании, с нетерпением ждала следующего дня с новым заданием. Правда, после второго дня я, немного переоценив свои силы и временные возможности, стала вязать второго большого снеговика, из-за чего задержалась с первым, но все-таки успела в пятницу доделать первого и второго довяжу в выходные. В тренинге понравилось все, а особенно сложившаяся, очень дружелюбная атмосфера. На фото мой снеговик.

* * * * * * *

Меня зовут Елена Ванцевич, я участница вашего МК по вязанию снеговика. Во-первых, спасибо за МК! Я в восторге и от процесса и результата! Все ваши схемы понятны даже для такой начинающей вязальщицы как я:) Под вашим руководством я связала первую свою игрушку. И теперь горю желанием вязать еще и еще! Думаю, мои родственники получат на предстоящий новый год прелестных снеговичков:-) С нетерпением жду новых мастер-классов!

* * * * * * *
Елена Дю
Спасибо большое Вам  за тренинг.
Меня зовут Елена. я мама двоих мальчишек- 6 лет и 1г8мес. Сижу дома с детками. Но, несмотря на это, времени на хобби не хватает. А тренинг очень стимулирует. И хоть во время тренинга заболели детки, а за ними и я, все таки получилось свяать маленького снеговичка.Помогла ваша поддержка.  И работы других также вдохновляли. Это моя вторая вязаная игрушка. И я , и дети получили от нее много радости. Младшему очень понравилось шапочку снимать - одевать. Я даже подумала - может еще пару шапочек связать для игры :)
Мне понравилось, что все просто и понятно. И если у кого возникали вопросы, вы всем отвечали и поддерживали. Успехов вам в последующих тренингах.

* * * * * * *
Елена Перминова
я из Липецка. У меня две дочки: старшей, Наде - 3,3; Анютке - 1,9. Вяжу давно: спицами с 4 лет, крючком с 7 или 8. Естественно, в детстве это было баловство. Первые варежки и шарфик связала в 8 лет - подарки папе и деду, потом уже себе тоже по мелочи вязала, первую кофту в 14 лет - крючком. Игрушки начала вязать чуть более года назад. 
Маленького снеговичка я вязала в подарок маленькому мальчику, большого- своим девчатам. Поэтому глаза вышивала. Мальчику на НГ будет только 3 мес, его период таскания всего в рот только впереди, а мои до сих пор этим занимаются, или младшая бандитка просто-напросто откусит бусины, за ней не заржавеет. Помпоны делать не захотела: технологию знаю, но не дружу с ними. В он-лайне, к сожалению, не могла ежедневно отчитываться. Успеваю или за компом сидеть, или вязать, что-то со скоростью в последнее время не то... А еще не понятно, у кого же адаптационный период в садике - у Нади или у мамы)))) Он-лайн, в целом понравился, но для большого снеговичка, думаю, можно было бы побольше времени давать... Разная ведь у всех скорость. И обычно люди начинают по 2-3 экземпляра сразу делать, чтобы всем надарить))))

* * * * * * *
Айгуль Сулейманова
меня зовут Айгуль, в настоящее время сижу в декретном отпуске.....давно думала, что нужно найти такое занятие, чтобы видеть результаты и радоваться ИМ! и воооот! мой снеговик меня очень радует...несмотря на то., что вязала я его ночами...счастью и удовлетворению нет предела!!!!!!!! такой формат мне очень нравится тем, что все разложено по полочкам и не нужно долго думать что и когда делать...да и вопросы можно задать..и получить ответы, т.е. чувствуешь...что не один!!!! замечательно и то, что время в течение дня для вязания выкраиваешь сам...когда можешь...потому как с малышкой пока мне трудно четко планировать свой день....вяжу, когда могу....! А еще очень понравилось, что есть мини и макси варианты изделия....натура у меня такая, что люблю мини...а не часто такой подход найдешь готовым приходиться все уменьшать...а для нас уже готовый минипроект был готов! еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ!

* * * * * * *
Легких петелек и приятного творчества, 
Марина Шанюк

0 коммент.:

Отправить комментарий