МК Девочка-Земляничка (вяжем крючком)

Мастер-класс Девочка-Земляничка
вяжем крючком





В рамках мастер-класса по вязанию куколки Вы научитесь:
   1. Соединять вязаные детали без швов.
   2. Пришивать ручки (нитевое крепление).
   3. Вязать одежду для куколки, съемную и несъемную.
   4. Пришивать трессы (волосы).
   5. Вязать сумочку.
   6. Оформлять личико.
   7. Делать ободок.
   8. Читать схемы вязания.





ФОРМАТ Мастер-класса

Мастер-класс подготовлен для тех, кто только учится вязать крючком и кому трудно разобраться в схемах вязания. 

Мастер-класс включает:
   ✔ подробные пошаговые описания и фото в формате pdf (50 страниц формата А4, более 130 фото);
   ✔ видео-уроки по сложным моментам.

СЛОЖНОСТЬ

   ✔ Степень сложности: средняя. 
   ✔ Описание подробное, ориентировано для обучения начинающих рукодельниц.
   ✔ Содержит уроки вязания крючком.

ОСОБЕННОСТИ и ДОСТОИНСТВА ИГРУШКИ

  • Размеры игрушки зависят от выбранной пряжи. На материалах автора 22-23 см
  • Ручки на нитевом креплении, двигаются.
  • Кофточка и башмачки-носочки снимаются.
  • Сумочка вместит приятный небольшой подарок или сюрприз.
  • Куколке можно делать прически.
  • Ободок дополнит образ и поможет справиться с непослушными локонами
  •  

ДЛЯ КОГО

Мастер-класс подходит тем: 
   ✔ Кто давно мечтает научиться вязать крючком. МК содержит уроки вязания крючком.
   ✔ Кто ценит и любит авторскую работу.
   ✔ Кто хочет создать игрушку собственными руками и вложить в нее свою энергию любви.

ЕСТЬ СОМНЕНИЯ?

  • МК протестирован на онлайне. 
  • Если какие-то моменты в описании будут непонятны, то Вы всегда можете обратиться за помощью к автору МК.
  • Если у вас есть вопросы, пишите администратору группы. Поможем, проконсультируем.

Отзывы участников онлайна

Майя
Марина, я хочу еще раз выразить Вам огромную благодарность за Ваш труд!!! Для меня Ваш проект стал за это время очень дорог. Многие вещи я делала впервые, опыт получила просто бесценный. Хотя я вязала всегда, спицами с детства, крючком научилась вязать после рождения второго ребенка, лет 10 назад по огромному своему желанию. Один раз в прошлом году моя младшая дочка принесла со школы вязаную куколку, которую ей подарила подружка. Девочка четвероклассница уже владела ирландским кружевом и вязала кукол. Неожиданно для себя меня эта маленькая куколка, связанная ирисом, очень впечатлила. Меня поразило, как ребенок мог связать все эти миниатюрные детальки, все, до последней мелочи, рюкзачок, безрукавку с капюшоном, даже ушки на крошечной голове. Я сама подрабатываю в центре творческого развития, веду мастерскую рукоделия, работаю и с детьми, и со взрослыми.Пару раз доводилось вязать несложные игрушки, но с тех пор стала мечтать о маленькой куколке. Поэтому когда увидела информацию о вашем проекте, оставила комментарий. Но жизнь вносит свои коррективы, поэтому, когда назначенный срок подошел, я стала сильно сомневаться, буду ли успевать, не подведу ли автора. Когда я берусь за тестирование, я всегда держу сроки, потому что авторам это тоже важно. Но то что вы не забыли про меня, помогли втянуться в процесс, сыграло решающую роль. И хотя я садилась вязать каждый этап только после 12 ночи, у меня всегда было чувство удовлетворения. И даже восторга, я на какой-то момент почувствовала себя ребенком, хотелось самой с ней поиграться, уложить волосики, посмотреть в разных позах. Я теперь понимаю, что можно на будущее улучшить, где доработать, но радость от работы есть все равно. Я понимаю, что большая заслуга в этом именно Ваших толковых описаний. Удивительно, что есть люди, которые работают на энтузиазме и дают возможность бесплатно научиться таким вещам. Домочадцы сначала смотрели без интереса, потом с недоверием, примерно посередине уже начали тоже ждать следующих этапов. Когда появились волосы и лицо, и дети, и муж взглянули на девочку совершенно по-новому. Что касается самой девочки, она сразу мне понравилась стилистически. Крупная голова и башмачки, волосы "как настоящие", бусинки глазки.У меня сразу сложился какой-то свой образ девочки-Землянички в малиново-мятном цвете. Высоко и близко посаженные глазки, намек на носик, длинные прямые темные волосы. Только потом я поняла, что в Вашей задумке вообще нет зеленого цвета,да и личико немножко другое, и волосы кудрявые) Но распрощаться со своей фантазией уже не смогла.И она появилась такой, какой я сразу ее представила. Нежной и яркой одновременно. Так что Вы - автор одной моей небольшой сбывшейся мечты. Спасибо, что все время и на каждом этапе поддерживали и вселяли уверенность. Извините, что написала большой текст, просто к окончанию работы хотелось выразить Вам свои положительные эмоции. Очень приятно, что есть такие авторы и такие люди, как Вы.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Анютка


Марина! Огромное спасибо вам за он-лайн! Вот такая девочка-ягодка теперь живет у моих дочек в их комнате. Яркая, сочная- и настроение поднимет и о теплом лете напомнит. Рост куколки 16 см. Я люблю такие куколки, они особенные какие то получаются. 💖 небольшие, но в них столько положительной энергетики! Это вторая моя куколка, связанная совместно с вами. Творческого вдохновения вам, с удовольствием поучаствую ещё в ваших проектах! Все понятно, доступно, и с вами всегда приятно вязать!




- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Наталья


Марина, спасибо большое за мк. Я только учусь вязать кукол. На этой куколке удобно учиться, она небольшая, несложная в исполнении и такая хорошенькая, что хочется ее одевать и одевать. Уже холодает, поэтому мы утеплились. Я поняла, что пряжу для одежды нужно выбирать потоньше или вязать спицами, как мне пришлось. Такая куколка легко помещается в ручке ребенка, еще ее удобно брать с собой в детский сад. А я еще буду учиться делать разные волосы и прически. Я рада знакомству и приятному общению. Желаю и дальше творить красоту, создавать новые и доступные мк!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Светлана



Светлана Мартынко: Куколку вязала в первый раз, получилась неуклюже, но мне понравились и процесс и результат. Спасибо, Марина, за чудесный мк, который настолько подробен, что разберется даже новичок. Спасибо за поддержку и душевную атмосферу во время онлайна👍🌹

0 коммент.:

Отправить комментарий